КЕйс: продвижение
интернет-магазина
Stingray
carmats.stingray
Интернет-магазин

Stingray — производитель и реализатор автомобильных резиновых ковриков. Продукция компании представлена по всей территории Украины. Продукция «Stingray» проводиться по отработанной технологии, с использованием высококачественного материалов. Компания постоянно совершенствует бизнес-процессы, внедряя новые технологии для обеспечения наилучшего качества продукции.

 

Проблематика

Отсутствие какого либо маркетинга в социальных сетях.

Задачи

Обеспечить стабильну лидогенерацию из соц. сетей.

Удержание цены за лида на прибыльном для компании уровне.

Создание пикселя, настройка событий.

Запуск динамического ремаркетинга.

Услуга
Таргетированная реклама
Тематика
Интернет-магазин автомобильных ковриков
Площадки
Instagram, Facebook
Регион продвижения
Украина

Целевая аудитория

  1. Мужчины,  21-45 лет, владельцы авто среднего сегмента.
  2. Мужчины, 25-50 лет, профессиональные автомобилисты — такси, развозные машины. Ищут прочные коврики. 
  3. Мужчины,  21-45 лет, владельцы авто класса люкс.
  4. Женщины 21-45 лет, владельцы премиум марок авто, любители роскоши, часто посещаю дорогие курорты.
  5. Женщины 21-45 лет, владельцы авто среднего ценового сегмента, ищут коврики подешевле.

Этапы работы

1. С помощью клиентского брифа, фокус групп, мозговых штурмов определили всевозможные ЦА продукта.

2. Определиле основные цели для рекламных кампаний, варяции их оптимизации.

3. Составили план запусков рекламных кампании, конрольные точки определения их эффективности, простроили начальные воронки, этапы запуска ремаркетинга и кампаний направленных на убеждение сомнивающихся.

4. Создали аудитории, некоторые примеры:

  • look and like покупатели;
  • look and like трафик на сайт;
  • look and like лиды;
  • интересы по маркам авто;
  • интересы по авто класса люкс;
  • и прочие.

5. Подготовили различные вариации креативов для А/В теста:

  • С ценой.
  • Без цены.
  • Зачеркнутой ценой.
  • Скидкой.

6. Путем теста определили самые конверсионные аудитории/креативы.

7. Определили работающие цели рекламных кампаний.

8. Далее еженедельно осуществляли запуск на конверсионные аудитории и новые в рамках теста.

Плейсменты

  1. Instagram лента.
  2. Instagram stories.
  3. Facebook лента.
  4. Facebook messenger.

Инструменты

  1. Трафик на сайт с оптимизацией под просмотр страниц.
  2. Трафик на сайт с оптимизацией под просмотр клики.
  3. Трафик на сайт с оптимизацией под конверсии различных типов.
  4. Лид-формы.
  5. Переписка messenger.

Результаты

1. За счет запуска рекламных кампаний  обеспечили стабильную лидогенерацию ежемесячно на уровне:

  • 300+ прямых конверсий;
  • 200+ ассоциированных;
  • 50+ лидформ;
  • 150+ переписок мессенджер.

2. Месячные охваты составилии 600 000+ пользователей.

600+
Ежемесячный количество лидов
600 000+
Месячный охват с рекламы Инстаграм+Фейсбук

Количественные показатели на примери марта месяца

Прямые конверсии

Ассоциированные конверсии

Лид-формы

Переписка в мессенджер

Охват

Примеры конверсионных аудиторий

Lookalike+Toyota

Таксисты+дальнобойщики

Контакты
Узнайте цену продвижения в инстаграм

Узнайте цену продвижения в инстаграм