КЕйс: продвижение
образовательного хаба
«Spalah»
Spalah
Образовательный хаб

Spalah — это две атмосферные локации в Харькове и Днепре, в которых постоянно проводятся образовательно-деловые мероприятия, проходят занятия в IT-школах и открыты удобные, уютные коворкинги.

 

Проблема

Слабое присутствие в Facebook, Instagram.

Недостаточное количество лидов из социальных медиа.

 

Задачи

Увеличить трафик на сайт через социальные медиа.

Увеличить присутствие в социальных медиа.

Конвертировать трафик в лиды.

Услуга
Таргетированная реклама
Тематика
IT образование
Площадки
Instagram, Facebook
Регион
Харьков, Днепр

Целевая аудитория

Целевая аудитория варьируется в зависимости от направления курса либо услуги.

Рассмотрим на примере курса QA:

1. Мужчины/женщины 18 — 25 лет. Студенты вузов либо недавние выпускники, которые стремятся “войти в IT”, обладают первичным набором знаний, за счет образования, бесплатных видео-уроков или проф литературы. Курсы необходимы для систематизации уже имеющихся знаний и приобретения новых.

2. Мужчины/женщины 26 — 40 лет. Не обладают скилами, хотят поменять профессию, чтобы зарабатывать больше, как “знакомый айтишник”. Необходимо полное погружение в профессию от и до.

 

Стратегия

Для лидогенерации трафика:

  1. Запущены объявления с оптимизацией под: просмотр стр., трафик, конверсии.
  2. Трафик в сторис Instagram.
  3. Промо посты FB.

Запущено в работу для A/B теста 5 концептуально разных баннеров.Определили наиболее конверсионные из них, продолжена ротация объявлений только с ними.

Путем теста отобраны самые конверсионные плейсменты и варианты оптимизаций, с которыми продолжилась работа до набора нужного количества студентов на курс.

Аудитории для таргетинга

Созданы аудитории по интересам для теста, а именно:

  • look and like лиды/клиенты;
  • look and like трафик на посадочную стр;
  • общие интересы тестирования;
  • широкий интерес IT;
  • и т.п.

 

Инструменты

Таргетированная реклама Insta и FB.

Результаты.

За счет запуска рекламных кампаний в Instagram обеспечили стабильную лидогенерацию и загрузку курсов.

Увеличили присутствие в социальных медиа, за счет месячного охвата до 200 000.

150К
Месячный охват
100
Заявок в месяц
Количественные показатели

Показатели конверсий за месяц работы

Ассоциированные конверсии

Показатели ежемесячного охвата

Примерные настройки некоторых аудиторий

Курс QA

Курс разработки WordPress

Контакти

    Дізнайтесь ціну просування в Інстаграм

      Дізнайтесь ціну просування в Інстаграм