КЕйс: 564 лида в месяц для танцевальной школы All Stars

All Stars
Школа танцев
ALL STARS DANCE CENTRE Харьков — одна из самых известных танцевальных школ в Украине. В ней представлены самые популярные и современные направления, которым они обучают детей и взрослых. Основная аудитория таргетинга — родители.
Проблема
- Высокая цена за лид.
- Узкая аудитория для таргета, что усложняет задачу.
- Много нецелевых лидов.
Задача
- Создать стабильный поток целевых лидов по недорогой цене.
- Сегментировать аудиторию родителей, подобрать персональные посылы.
- Устранить пересечение аудиторий.
Услуга
Таргетированная реклама
Тематика
Школа танцев
Плейсменты
Instagram, Facebook
Регион продвижения
Харьков
Инструменты
- Трафик в сторис.
- Продвижение постов Instagram.
- Переписка в Директ.
- Ремаркетинг.
- Продвижение Лид-форм.
- Конверсии на квиз.
Плейсменты
- Instagram лента.
- Instagram сторис.
- Facebook лента.
- Facebook сторис.
Ход работ
Подготовка
- У клиента было достаточно много ресурсов, такие как: основной сайт, лендинги для различных направлений, квизы для различных направлений, инстаграм аккаунт.
- После предварительного анализа ресурсов определились с инструментами, а именно:
- трафик на лид-формы;
- трафик под конверсии на лендинги для различных направлений;
- трафик под конверсии на квизы для различных направлений;
- переписка в директ;
- продвижение публикаций.
- Определили портреты целевой аудитории, приоритетные направления и прописали рекламные заголовки.
- Подготовили баннера различных типов под заголовки: кольцевая галерея, слайдшоу, гифки, видео.
- Написали персонализированные текста.
- Создали аудитории по 6 аудиторий по интересам для первичного тестирования.
- Создали различные типы похожих (look a like) аудиторий от 1 до 5%.
- Создали аудитории ремаркетинга нескольких типов.
- Загрузили базу текущих клиентов для исключений, чтобы избежать наложения аудиторий и исключить конкуренции в аукционе между разными компаниями.
Тестирование
Учитываю, что рекламная активность была у клиента и ранее на высоком уровне, в тестирование запускались новые кампании поэтапно, дабы сохранить текущую эффективность и за счет теста новых инструментов найти новые, более эффективные связки.
- Запустили выбранные для тестирования цели рекламных кампаний. На этапе тестирования хороший результат показала цель — лид-формы. Она приносила более релевантных лидов по адекватной цене. Эффекивность лидов стала выше чем приносили предыдущие рекласные активности.
- Кампания на квиз работала и ранее, в нее внесли изменения: настройки аудитории, исключили списки ремаркетинга, добавили новые адсеты. Благодаря чему снизили цену лида на 70%
- Продвижение рекламных кампаний из Ads Manager с целью сообщения в Direct оказалось малоэффективным.
- Было протестировано 4 разных лендинга, но должная эффективность не была получена. Поэтому приняли решение выключить этот инструмент и перенаправить бюджет на генерацию лидов.
- За счет добавления исключений и составления правильной карты трафика, доля пересечений аудиторий упала до 0%.
- Ранее в работе был ремаркетинг на взаимодействующих с сайтом и инстаграмом за последние 180 дней и отсутствовали исключения. Результат был плохой.
Мы запустили в работу ремаркетинг на тех, кто посещал сайт и инстаграм в течении последних 90 дней. Исключили из списков ремаркетинга клиентов за 10 месяцев. Ремаркетинг стал работать эффективнее.
Результаты
Общее количество лидов в месяц со всех инструментов составило 564 по цене 3,1$ за каждого
564
Число лидов ежемесячно
3,1$
Цена за лида
Статистические показатели на примере месяца работ
Примеры некоторых конверсионных аудиторий
Контакты
отдел продаж
Благодарим за отправку формы.
Мы с вами свяжемся в ближайшее время.