КЕйс: 564 лида в месяц
для танцевальной школы
All Stars
All Stars
Школа танцев

ALL STARS DANCE CENTRE Харьков — одна из самых известных танцевальных школ в Украине. В ней представлены самые популярные и современные направления, которым они обучают детей и взрослых. Основная аудитория таргетинга —  родители.

 

Проблема

  • Высокая цена за лид.
  • Узкая аудитория для таргета, что усложняет задачу.
  • Много нецелевых лидов.

 

Задача

  • Создать стабильный поток целевых лидов по недорогой цене.
  • Сегментировать аудиторию родителей, подобрать персональные посылы.
  • Устранить пересечение аудиторий.
Услуга
Таргетированная реклама
Тематика
Школа танцев
Плейсменты
Instagram, Facebook
Регион продвижения
Харьков

Инструменты

  • Трафик в сторис.
  • Продвижение постов Instagram.
  • Переписка в Директ.
  • Ремаркетинг.
  • Продвижение Лид-форм.
  • Конверсии на квиз.

Плейсменты

  • Instagram лента.
  • Instagram сторис.
  • Facebook лента.
  • Facebook сторис.

Ход работ

Подготовка

  • У клиента было достаточно много ресурсов, такие как: основной сайт, лендинги для различных направлений, квизы для различных направлений, инстаграм аккаунт.
  • После предварительного анализа ресурсов определились с инструментами, а именно:
  1. трафик на лид-формы;
  2. трафик под конверсии на лендинги для различных направлений;
  3. трафик под конверсии на квизы для различных направлений;
  4. переписка в директ;
  5. продвижение публикаций.
  • Определили портреты целевой аудитории, приоритетные направления и прописали рекламные заголовки.
  • Подготовили баннера различных типов под заголовки: кольцевая галерея, слайдшоу, гифки, видео.
  • Написали персонализированные текста.
  • Создали аудитории по 6 аудиторий по интересам для первичного тестирования.
  • Создали различные типы похожих (look a like) аудиторий от 1 до 5%.
  • Создали аудитории ремаркетинга нескольких типов.
  • Загрузили базу текущих клиентов для исключений, чтобы избежать наложения аудиторий и исключить конкуренции в аукционе между разными компаниями.

Тестирование

Учитываю, что рекламная активность была у клиента и  ранее на высоком уровне, в тестирование запускались новые кампании поэтапно, дабы сохранить текущую эффективность и за счет теста новых инструментов найти новые, более эффективные связки. 

  • Запустили выбранные для тестирования цели рекламных кампаний. На этапе тестирования хороший результат показала цель — лид-формы. Она приносила более релевантных лидов по адекватной цене. Эффекивность лидов стала выше чем приносили предыдущие рекласные активности.
  • Кампания на квиз работала и ранее, в нее внесли изменения: настройки аудитории, исключили списки ремаркетинга, добавили новые адсеты. Благодаря чему снизили цену лида на 70%
  • Продвижение рекламных кампаний из Ads Manager с целью сообщения в Direct оказалось малоэффективным.
  • Было протестировано 4 разных лендинга, но должная эффективность не была получена. Поэтому приняли решение выключить этот инструмент и перенаправить бюджет на генерацию лидов.
  • За счет добавления исключений и составления правильной карты трафика, доля пересечений аудиторий упала до 0%.
  • Ранее в работе был ремаркетинг на взаимодействующих с сайтом и инстаграмом за последние 180 дней и отсутствовали исключения. Результат был плохой.
    Мы запустили в работу ремаркетинг на тех, кто посещал сайт и инстаграм в течении последних 90 дней. Исключили из списков ремаркетинга клиентов за 10 месяцев. Ремаркетинг стал работать эффективнее.

Результаты

Общее количество лидов в месяц со всех инструментов составило 564 по цене 3,1$ за каждого

564
Число лидов ежемесячно
3,1$
Цена за лида

Статистические показатели на примере месяца работ

 

Примеры некоторых конверсионных аудиторий

 

Контакты
Узнайте цену продвижения в инстаграм

Узнайте цену продвижения в инстаграм