КЕйс: Таргетированная реклама
массажного кабинета
в Инстаграм
see.beauty.massage
Массаж

Massage.kiev.ua — врач-массажист из Киева с высшим медицинским образованием. Специализируется на разных типах ручного массажа: антицеллюлитный, классический, общий, моделирующий, а также занимается новым направлением в эстетике — тейпированием.

Проблема

  • Запуски с предыдущим подрядчиком не принесли ни одного клиента.
  • Запускался трафик на Инстаграм аккаунт, используя цель трафик через Ads Manager.

Решение

  • Проанализировали предыдущие запуски — проблема в Инструменте.
  • Выбрали инструменты для продвижения: продвижение постов и сторис в Инстаграм.
  • Позже запустили цель Лид-формы, которая дала наилучшую эффективность.
Услуга
Таргетированная реклама
Тематика
Услуги массажа
Площадки
Instagram
Регион продвижения
Киев

Инструменты

  • Трафик в сторис.
  • Продвижение постов Instagram.
  • Переписка в Директ.
  • Ремаркетинг.
  • Продвижение Лид-форм.

Плейсменты

  • Instagram лента.
  • Instagram сторис.

Ход работ

Подготовка

  1. Прописали несколько портретов аудитории.
  2. На основании портретов, создали аудиторий для тестирования по интересам и поведению.
  3. Создали коммуникационную стратегию под каждый аватар ЦА.
  4. Определили цели рекламных кампаний: переход в профиль Instagram и переписка в Direct.

Тестирование

  1. Запустили выбранные для работы цели рекламных кампаний. Результат получили 1 клиент и 80$ на тесты различных баннеров, аудиторий, офферов — это фиаско. 
  2. Начали подбирать еще цели, остановились на Лид-формах, что было риском в силу специфики ниши — девушки на процедуры охотнее записываются через директ, чем отвечают на звонки. Осознанно на него пошли.
  3. В работу были запущены большее количество вариаций баннеров: фото/видео/слайд-шоу. Так как ранее запуски из Инстаграм ограничивали нас в этом.
  4. Запустили 5 аудиторий по интересам и поведению в работу. Четыре показали хороший результат, с которыми была продолжена работа.
  5. После накопления достаточного количество данных — запустили в работу ремаркетинг с персонализированным посылом.

Результаты

  1. 70+ обращений/теплых лидов (SQL).
  2. 3$ — цена за заявку.
  3. Достаточное количество клиентов, о чем говорит сам клиент словами: » А можно остановить рекламу, много клиентов».

Данные результаты были достигнуты благодаря:

  • Правильной сегментации интересов аудитории.
  • Своевременной аналитике и подбору инструментов.
  • Правильному распределению бюджета между рекламными кампаниями.
94
Лидов за месяц
60 грн
Цена за лида

Результаты в цифрах

 

Настройки аудиторий

 

 

 

Контакти

    Дізнайтесь ціну просування в Інстаграм

      Дізнайтесь ціну просування в Інстаграм