КЕйс: продвижение
интернет-магазина одежды
Oscar
Oscar_boutique_
Интернет-магазин

Oscar — интернет-магазин элитной одежды, сотрудники которого лично отбирают товар для каждого клиента в Китае, находясь непосредственно на локации. Качество продукции соответствует международным стандартам. Средний чек $300+.

Проблематика

  1. Не было четкой системы учета обращений/клиентов с рекламы.
  2. Запуски рекламы имели хаотичный характер.

Задачи

  1. Сделать запуски рекламы систематическими.
  2. Определить платежеспособную аудиторию, которая покупает.
  3. Продумать воронки для разных сегментов.

 

Услуга
Таргетированная реклама
Тематика
Магазин одежды
Площадки
Instagram
Регион
Украина, Россия

Целевая аудитория

  1. Девушки, 23-40 лет, с достатком выше среднего, интересуются модой, фитнесом, посещают модные кафе и рестораны. Интересуются модными мероприятиями, презентациями, концертами популярных артистов. Можно выделить 2 типа клиенток: до 30 лет без детей, часто путешествующих, на личном авто.
  2. Девушки, 30-40 лет, достаток выше 4000 $/мес. Семейные. Всегда в тренеде, делают покупки для своих мужей и детей в том числе.
  3. Девушки, 23-30, с средним достатком. Делают покупки не часто, раз или два за 3 месяца. Хотят быть в тренде покупаю дорогую одежду и акссесуары.

Этапы работы

  1. Создали файл трекшена ежедневных обращений/заказов с сегментацией по регионам.
  2. На основании брифа клиента, соц. опросов и брейн стормов определили основные аватары ЦА.
  3. Составили план запусков рекламных кампаний на каждую аудиторию. Параллельно запускали аудитории на разные регионы, чтобы определить эффективность каждой запускаемой аудитории.
  4. Создали аудитори для таргетинга. В среднем 2-3 аудитории на каждый аватар. Всего выделили порядка 20 аватаров. Некоторые из настраевымых аудиторий:
  • look and like за 90 дней все кто писал смс;
  • look and like за 30 дней все кто взаимодействовал с релкмой;
  • fashion модницы/любители моллов в столицах мод;
  • Бьюти индустрия+Женская одежда;
  • Любители бутиков/дизайнерской одежды+платежеспособные;
  • и прочие.

5. Путем теста определили самые конверсионные аудитории.

6.  Далее еженедельно осуществляли запуск на конверсионные аудитории и новые в рамках теста.

Плейсменты

  1. Instagram лента.
  2. Instagram stories.

Инструменты

  1. Продвижение постов инстаграм, запук через профиль.
  2. Продвижение сторис, запуск через профиль.
  3. Трафик на аккаунт инстаграм, запуск через ADs manager.

Результаты

1. За счет запуска рекламных кампаний  обеспечили стабильную лидогенерацию, ежедневно, на уровне 60+ обращений.

2. Месячные охваты составилии 176 000+ пользователей.

3. Показатели по продажам возрасли x2.

175К
Месячный охват
60+
обращение в день

Количественные показатели

Охват

Статистика по переходам

Примеры конверсионных аудиторий

Контакты
Узнайте цену продвижения в инстаграм

Узнайте цену продвижения в инстаграм