КЕйс: продвижение
косметолога
«Valentine Doctor» в Инстаграм
valentine.doctor
Косметолог

Литвяк Валентин –врач хирург, с 20 летним стаж работы. В последнее время специализируется, исключительно, на инъекционной косметологии.

Врачебные инъекционные косметологические процедуры:

  • контурная пластика (губы, скулы, нос, подбородок, устранение носослезных борозд под глазами, коррекция носогубных складок и т.п.);
  • ботулинотерапия (Ботокс, Диспорт, Ксеомин) – устранение мимических морщин;
  • инъекционное улучшение качества кожи: биоревитализация, мезотерапия.

Проблематика

  1. Предыдущий подрядчик ввел некачественный трафик подписчиков.
  2. Таргетированная рекламе не приносила результат, не окупала себя.

Задачи

  1. «Почистить» подписчиков от нерелевантных.
  2. Привлеч максимально качественных подписчиков в рамках инструментария.
  3. Выявить работающие связки по таргетированной рекламе и маштабировать их.
Услуга
Таргетированная реклама, массфолловинг
Тематика
Косметология
Площадки
Instagram
Регион
Киев

Целевая аудитория

  1. Девушки, 18-30 лет, часто посещают бары и клубы, бьют тату, учатся, работают, занимаются спортом. Чаще всего увеличивают губы, начинают борьбу с первыми морщинами.
  2. Девушки, 30-40 лет, семейные, занимаются спортом, интересуются модой. Основная потребность – устранить  первые проявления старения.
  3. Девушки, 40+.  Основная потребность – вернуть и сохранить молодость, поддерживать кожу лица в надлежащем состоянии. Часто становятся постоянными клиентами, продолжают делать ранее начатые процедуры.

Этапы работы по таргетированной рекламе

  1. За счет подробного брифа от клиента, легко определили целевую аудиторию.
  2. Выбрали 3 цели рекламы, тестированием сократили до 2.
  3. Составили план запусков рекламных кампании, приемущественно публикации инстаграм и сторис. Наметили конрольные точки определения их эффективности, простроили начальные воронки, этапы запуска ремаркетинга.
  4. Создали аудитории для таргетинга, некоторые примеры из них:
  • look and like за 90 дней все кто писал смс;
  • look and like за 30 дней все кто взаимодействовал с релкмой;
  • косметология/увелечение губ+платежеспособные;
  • косметология+фитнес;
  • Спа+здоровое питание;
  • и прочие.

5. Путем теста определили самые конверсионные аудитории/креативы.

6.  Далее еженедельно осуществляли запуск на конверсионные аудитории и новые в рамках теста.

Этапы работы по привлечению аудитории

  1. Определили конкурентов и ниши где могут находится ЦА.
  2. Отфильтровали на предмет: ботов, спам аккаунтов, инет-магазинов.
  3. Запускали ежедневные задачи по подписке/отписке.

Плейсменты

  1. Instagram лента.
  2. Instagram stories.
  3. Facebook лента.
  4. Facebook messenger.
  5. Лид-формы.

Инструменты

  1. Продвижение постов инстаграм, запук через профиль.
  2. Продвижение сторис, запуск через профиль.
  3. Трафик на аккаунт инстаграм, запуск через ADs manager.
  4. Переписка в месенджер, запуск через ADs manager
  5. Лид-формы, запуск через ADs manager.
  6. Собственное программное обеспечение для привлечение аудитории на аккаунт Инстаграм.

Результаты

1. За счет запуска рекламных кампаний  обеспечили стабильную лидогенерацию ежемесячно на уровне 150+ обращений.

2. Для бизнеса клиента переписка в мессенджер и лид-формы показало себя неэффективно. Лучший канал коммуникации директ и коменнты в Инстаграм.

3. Месячные охваты составилии 600 000+ пользователей.

4. Ежемесячный прирост релевантной аудитории на уровне 1000+ подписчиков.

150+
Число лидов ежемесячно
1000+
Прирост подписчиков ежемесячно
80к
Ежемесячный охват

Количественные показатели

Охват

Примеры конверсионных аудиторий

Контакты
Узнайте цену продвижения в инстаграм

Узнайте цену продвижения в инстаграм