Интернет-магазин Autoshop.com.ua основан в 2015 году. Ориентирован на оптовых и розничных покупателей автомобильных запчастей. Представлены детали как на иностранные марки авто, так и на отечественные.
Задача
Настройка и создание Facebook Pixel.
Запустить таргетированную рекламу с трафиком на сайт.
Определение точек роста для дальнейшего масштабирования рекламных кампаний.
Инструменты
- Трафик с оптимизацией под конверсии.
- Ремаркетинг.
Плейсменты
- Instagram лента.
- Instagram сторис.
- Facebook лента.
Ход работ
Подготовка
Установка Facebook Pixel и настройка событий: просмотр карточки товара, добавление в корзину, лид, покупка, обратный звонок и другие.
Анализ трафика. Разработка Customer Journey для ремаркетинга.
Разработка динамических баннеров.
Разработка персонализированной коммуникации для Customer Journey.
Определили события для оптимизации рекламных кампаний. Для первичного тестирования выбрали 5 событий.
Тестирование
Запустили выбранные для тестирования цели рекламных кампаний. На этапе тестирования хороший результат показали две. Ими оказались: покупка и успешный звонок.
В работу были запущены баннеры: статические, динамические (гифки) и видео. Лучшие результаты показали динамические креативы и статика.
Запущена кампания CBO с оптимизацией бюджета на уровне кампании. Она обеспечивает больше конверсий по малой цене, по сравнению с моделью бюджета на уровне группы объявлений, за счет «умного» распределения бюджета между группами.
По данным с Google Analytics, определили топ 3 города по количеству заказов. Вынесли в отдельную группу — гипотеза все еще на этапе тестирования.
Результаты
- 490+ теплых лидов (SQL).
- 0,87$ — цена за заявку.
Количественные показатели на примере месяца работ
Примеры некоторых конверсионных аудиторий