КЕйс: 180+ покупок для производителя автонакидокCantra.ru

cantra.ru
Интернет-магазин
CANTRA» — производитель автомобильных накидок класса Премиум. Свою деятельность начали в 2008 году. Вся продукция отшивается вручную на самом передовом оборудовании. Продукция компании реализовывается по всей территории России.
Задача
Настройка и создание Facebook Pixel.
Запуск таргетированной рекламы, которая удовлетворяет KPI.
Определение точек роста для дальнейшего масштабирования рекламных кампаний.
Услуга
Таргетированная реклама
Тематика
Интернет-магазин автонакидок
Площадки
Instagram, Facebook
Регион продвижения
Россия
Инструменты
- Трафик с оптимизацией под конверсии.
- Ремаркетинг.
- Трафик с оптимизацией под переписки в директ Instagram.
Плейсменты
- Instagram лента.
- Instagram сторис.
- Facebook лента.
Ход работ
Подготовка
- Установка Facebook Pixel и настройка событий: просмотр карточки товара, добавление в корзину, лид, покупка, обратный звонок и другие.
Анализ целевой аудитории, определили 3 основных аватара клиентов. - Написание персонализированного продающего текста под аватары ЦА.
- Подготовка различных типов креативов: кольцевая галерея, слайдшоу, гифки, видео.
- Анализ трафика. Разработка Customer Journey для ремаркетинга.
- Разработка персонализированной коммуникации для Customer Journey.
- Создание аудитории посетителей сайта.
- Создание аудиторий пользователей по широким интересам — 10 шт для первичного тестирования.
- Создание аудиторий на базе оффлайн-базы контактов заказчика.
- Создание look a like (похожей) аудитории.
- Определили события для оптимизации рекламных кампаний. Для первичного тестирования выбрали 4 события.
Тестирование
- Запустили выбранные для тестирования цели рекламных кампаний. На этапе тестирования хороший результат показали две. Ими оказались: покупка и обратный звонок.
- В работу были запущены баннеры: статические, динамические (гифки) и видео. Лучшие результаты показали динамические креативы и статика.
- Запущена кампания CBO с оптимизацией бюджета на уровне кампании. Она обеспечивает больше конверсий по малой цене, по сравнению с моделью бюджета на уровне группы объявлений, за счет «умного» распределения бюджета между группами.
- Запущен в работу общий ремаркетинг взаимодействующих пользователей за последние 180 дней. Результат отрицательный. Разбили ремаркетинг на 2 типа: 30 дней и 180 дней исключая 30 дней. Оба приносят необходимый результат. — Тестируйте разные гипотезы).
- По данным с Google Analytics, определили топ 3 города по количеству заказов. Вынесли в отдельную группу — гипотеза оказалась валидна и приносит результаты.
- Запущены публикации в Инстаграм с оптимизацией под переписку на аудиторию девушек, которые покупают через Инстаграм — динамика положительная.
Результаты
- 180+ покупок с сайта.
- 3,26$ — цена за покупку.
180+
Ежемесячное число заказов
3,26$
Цена за заказ
Статистические показатели на примере месяца работ
Примеры некоторых конверсионных аудиторий
Контакты
отдел продаж
Благодарим за отправку формы.
Мы с вами свяжемся в ближайшее время.