КЕйс: 180+ покупок
для производителя автонакидок
Cantra.ru
cantra.ru
Интернет-магазин

CANTRA» — производитель автомобильных накидок класса Премиум. Свою деятельность начали в 2008 году. Вся продукция отшивается вручную на самом передовом оборудовании. Продукция компании реализовывается по всей территории России.

Задача

Настройка и создание Facebook Pixel.

Запуск таргетированной рекламы, которая удовлетворяет KPI.

Определение точек роста для дальнейшего масштабирования рекламных кампаний.

Услуга
Таргетированная реклама
Тематика
Интернет-магазин автонакидок
Площадки
Instagram, Facebook
Регион продвижения
Россия

Инструменты

  • Трафик с оптимизацией под конверсии.
  • Ремаркетинг.
  • Трафик с оптимизацией под переписки в директ Instagram.

Плейсменты

  • Instagram лента.
  • Instagram сторис.
  • Facebook лента.

Ход работ

Подготовка

  • Установка Facebook Pixel и настройка событий: просмотр карточки товара, добавление в корзину, лид, покупка, обратный звонок и другие.
    Анализ целевой аудитории, определили 3 основных аватара клиентов.
  • Написание персонализированного продающего текста под аватары ЦА.
  • Подготовка различных типов креативов: кольцевая галерея, слайдшоу, гифки, видео.
  • Анализ трафика. Разработка Customer Journey для ремаркетинга.
  • Разработка персонализированной коммуникации для Customer Journey.
  • Создание аудитории посетителей сайта.
  • Создание аудиторий пользователей по широким интересам — 10 шт для первичного тестирования.
  • Создание аудиторий на базе оффлайн-базы контактов заказчика.
  • Создание look a like (похожей) аудитории.
  • Определили события для оптимизации рекламных кампаний. Для первичного тестирования выбрали 4 события.

Тестирование

  • Запустили выбранные для тестирования цели рекламных кампаний. На этапе тестирования хороший результат показали две. Ими оказались: покупка и обратный звонок.
  • В работу были запущены баннеры: статические, динамические (гифки) и видео. Лучшие результаты показали динамические креативы и статика.
  • Запущена кампания CBO с оптимизацией бюджета на уровне кампании. Она обеспечивает больше конверсий по малой цене, по сравнению с моделью бюджета на уровне группы объявлений, за счет «умного» распределения бюджета между группами.
  • Запущен в работу общий ремаркетинг взаимодействующих пользователей за последние 180 дней. Результат отрицательный. Разбили ремаркетинг на 2 типа: 30 дней и 180 дней исключая 30 дней. Оба приносят необходимый результат. — Тестируйте разные гипотезы).
  • По данным с Google Analytics, определили топ 3 города по количеству заказов. Вынесли в отдельную группу — гипотеза оказалась валидна и приносит результаты.
  • Запущены публикации в Инстаграм с оптимизацией под переписку на аудиторию девушек, которые покупают через Инстаграм — динамика положительная.

Результаты

  1. 180+ покупок с сайта.
  2. 3,26$ — цена за покупку.

 

180+
Ежемесячное число заказов
3,26$
Цена за заказ

Статистические показатели на примере месяца работ

Примеры некоторых конверсионных аудиторий

 

 

Контакты
Узнайте цену продвижения в инстаграм

Узнайте цену продвижения в инстаграм