КЕйс: продвижение
интернет-магазина
«Cantra»
Cantra_ua
интернет-магазин

Cantra — это интернет-магазин автомобильных накидок из алькантары. Накидки изготовлены из износостойкого материала —  армирующей хлопковой подложки и полиэстера, что гарантирует долговечность по сравнению с другими аналогами.  А детальная инструкция поможет осуществить установку за 10 минут.

Проблема

Слабое присутствие в Facebook, Instagram.

Недостаточное количество лидов из социальных медиа.

Задачи

Увеличить трафик на сайт через социальные медиа.

Увеличить присутствие в социальных медиа.

Конвертировать трафик в лиды.

Целевая аудитория

 

1. Мужчины/женщины 21 — 45 лет. Владеют авто премиум-класса, как: Lexus, BMW, Mersedes и прочие. Платежеспособный сегмент, которые часто летает за границу, посещают заведение VIP уровня.

2. Мужчины/женщины 20 — 40 лет. Не являются владельцами авто, приобретают накидки на подарок.

Стратегия

Для лидогенерации трафика:

  1. Запущены объявления с оптимизацией под: просмотр стр., трафик, конверсии.
  2. Трафик в сторис Instagram.
  3. Лид-формы в Insta/fb.

Запущено в работу для A/B теста разныt баннера.Определили наиболее конверсионные из них, продолжена ротация объявлений только с ними. 

Протестировали отклик на видео.

Путем теста отобраны самые конверсионные аудитории, плейсменты и варианты оптимизаций, с которыми далее продолжили работу.

 

Аудитории для таргетинга

Созданы аудитории для теста, а именно:

  • look and like лиды/клиенты;
  • look and like трафик на посадочную стр;
  • марки авто+марки часов;
  • авто класса люкс+аэропорты;
  • и т.п.

Инструменты

Таргетированная реклама Insta и FB, массфолловинг.

Результаты.

За счет запуска рекламных кампаний в Instagram обеспечили стабильную лидогенерацию и загрузку курсов.

Увеличили присутствие в социальных медиа, за счет месячного охвата до 70 000.

Контакты
Узнайте цену продвижения в инстаграм

Узнайте цену продвижения в инстаграм