11 Май 2017 года
admin
Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту:

Отменить

Хештеги для раскрутки аккаунтов инстаграм

Хештеги в инстаграм для привлечения подписчиков

Хештеги фактор, который может способствовать раскрутке вашего аккаунта. Грамотное использование которых может значительно раскрутить профиль в инстаграм. Нужно понимать, что теги это не панацея в продвижении своего аккаунта и должно сыграть много факторов, чтобы вы попали в топ и приобрели целевых подписчиков.  При нажати на хештег вы можете увидеть все фото, которым был присвоен данный тег.

Давайте разберем, что такое хештег. Хештег метка, которая помогает искать контент схожий по теме и содержанию. С помощью тегов пользователи маркируют свои фото, сегментируя их на рубрики. При нажати на хештег вы можете увидеть все фото, которым был присвоен данный тег.

Теги используются для:

  • быстрого привлечения подписчиков;
  • привлечения целевой аудитории;
  • навигация по аккаунту и конкурсов.

Рассмотрим каждый из них.

 

Быстрое привлечение подписчиков

Если у вас стоит цель приобрести подписчиков любой ценой, невзирая на их качество, вам подойдет данный метод. Для этого вам достаточно использовать следующие теги в коментариях к публикациям:

#follow #followme #follow4follow #followforfollow #followback, менее эффективно в русскоязычном варианте: #следуй #следуйзамной и похожие. С помощью этих тегов вы приобретете определенное число подписчиков.

Подводные камни данного вида продвижения:

  1. Абсолютно не целевая аудитория
  2. Очень долгий процесс накрутки.
  3. Ограниченность действий. Ваши подписчики, после достижение определенного количества подписок, начнут отписываться от своих подписок, вы попадете в это число и начнете терять уже своих подписчиков.

 

Я бы советовал все же воспользоваться услугами профессионалов. Но все зависит от ваших целей, возможно на раннем этапе и стоит потестировать данную гипотезу. После  сделать выводу об её эффективносте, основываясь на собственной экспертизе.

 

Привлечение целевой аудитории

Для привлечения целевой аудитории на аккаунт необходимо использовать тематические теги. Разберем как это работает на примере интернет-магазина одежды. Для привлечения потенциальных клиентов необходимо определить популярные теги ниши интернет торговли. Как это сделать? Мониторим аккаунты конкурентов, собираем теги, проверяем теги в поиски на предмет популярности. Чем больше фото под выбранным тегом, тем он популярнее. Используем самые популярные в подписи к вашим фото.

Существует срок жизни популярных хештегов отрезок времени, за который пользователи могут перейти на страницу и поставить лайк.

К примеру, если использовать популярный хештег #dress или #beauty, то срок его жизни будет до 10 секунд, потому что под таким же хештегом публикуется обилие фотографий. Если выбрать узкопрофильный тег #платьевполнавыпускнойкрасноярск, то срок его жизни вечность, но ценность маленькая. Нужно найти золотую середину и использовать её. Важный нюанс. Ваши фото должны максимально соответствовать хештегам, так как если под тегом #платьевпол размещать  мужские футболки, то количество потенциальных клиентов не возрастет.

 

Навигация по аккаунту и конкурсы

Навигация по аккаунту. Рассмотрим на примере того же интернет-магазина. Допустим у вас обилие публикаций товара и вам нужно поменять цену на платья. Вы нажимаете на уникальный хештег, который использовали для каждой публикации платьев и увидите все товары под данным тегом. Пример тега: #названиемагазина+платье

Конкурсы. Если вы используете конкурсы, то в условиях конкурса можно прописать правило использовать тематический тег. При нажатии на который вы с легкость поймете, кто в нем участвовал и будет проще определить победителя.

Вывод

Теперь вы знаете, как можно раскрутить ваш инстаграм с помощью тематических хештегов. Важно помнить, что любой инструмент нужно использовать с умом. К вашим публикациям мы рекомендуем использовать 7-11 тематических тегов. Лучше меньше, но качественнее.

Удачи в продвижении вашего бизнеса.

Узнайте цену продвижения в инстаграм